Леонид Парфенов

Не все газеты — желтые, не все журналы — глянцевые.

Не все телевидение — сугубо развлекательное.

Леонид Парфенов

Борис Гребенщиков

Любая весть изначально благая —

Просто ты к этому еще не привык.

Борис Гребенщиков

Конфуций

 

Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

Конфуций

Эрнест Хемингуэй

 

Колонка в газете — ежеутренний заменитель бессмертия.

Эрнест Хемингуэй

Лев Толстой

Как ни говори, а родной язык всегда останется родным.

Когда хочешь говорить по душе, ни одного французского слова в голову нейдет, а ежели хочешь блеснуть, тогда другое дело.

Лев Толстой

Наполеон

Новости — это давно известные вещи,

только случающиеся каждый раз с новыми людьми.

Наполеон

Станислав Ежи Лец

 

Факт всегда голый, если он одет по последней моде.

Станислав Ежи Лец

Боб Дилан

Когда я смотрю новости, я понимаю:

миром правят те, кто никогда не слушает музыку.

Боб Дилан

Михаил Булгаков

Я, откровенно говоря, не люблю последних новостей по радио. Сообщают о них всегда какие-то девушки, невнятно произносящие названия мест.

Кроме того, каждая третья из них косноязычна, как будто таких нарочно подбирают.

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»

Уильям Шекспир

 

Где мало слов, там вес они имеют.

Уильям Шекспир

08.08.2018 г.

Перспективу развития киосков и павильонов, которые занимаются распространением печатной продукции, обсудили в комитете по печати и взаимодействию со СМИ.

Представители исполнительной власти и бизнеса обсудили перспективу развития киосков и павильонов, которые занимаются распространением печатной продукции. Обе стороны сошлись во мнении, что нужно создать единое окно, куда бизнесмены будут обращаться за решением всех вопросов. Этим окном станет комитет по печати.

Такое решение уже одобрил губернатор Георгий Полтавченко. Дело в том, что печатный рынок в непростом положении. По закону, 70 процентов площади торгового объекта, киосков и павильонов, должно быть использовано под продажу прессы и только 30 процентов – под дополнительные товары.

Сейчас посчитать это процентное соотношение трудно, нет системы, ее созданием и займется комитет по печати. Также его специалисты заметили, что для горожан удобно покупать в одном месте и газету, и кофе на вынос, и эту возможность нужно сохранить. Цена на печатную продукцию не должна завышаться арендодателями киосков, но и бизнес не должен работать в минус. Этот баланс также планируют восстановить в комитете по печати.

– Киоск распространение – это та конечная точка, где сталкивается бизнес и потребитель, недостаточно напечатать газету, издать книгу, нужно реализовать, покупатель должен купить, в этой части много проблем. Комитет по печати по указанию губернатора готов взять эти вопросы на себя, – считает Сергей Серезлеев, председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга.

В данный момент разрабатываются нормативные документы, которые позволят регулировать схему размещения нестационарных торговых объектов по продаже прессы.